Если хочешь увидеть радугу, ты должен пережить дождь ©
16.12.2008 в 11:28
Пишет  Одинокая Волчица (Юлия):

Вот так вот рекламщики дурят покупателей
Продукты в рекламе: секреты фуд-стилистов

Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса.
Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

читать дальше

URL записи

@темы: Про синих ежиков и розовых хомацкофф, Жизненное, Взгляд на мир